PR-план: от стратегии к деталям

Запись вебинаров
Натальи Филатовой-Киетине

для ювелиров и не только
О чем?
Первая лекция. "Стратегия":
Что вы хотите получить, когда думаете о пиаре. Какие вопросы задавать пиарщику, если вы – клиент, и о чем спрашивать клиента, если вы – пиарщик.
Что можно сделать с его помощью и чего нельзя.
Какая пиар-стратегия подходит именно вам.

Вторая лекция. "Конкретика"
Позиционирование и иллюзия категоризации. Как разговаривать с рынком, чтобы ему было понятно. Создание "продающей" истории. Пиар-план как путевая карта. Сколько времени нужно, чтобы заметить первые результаты.

Третья лекция. "Детали"
Обязательные составляющие любого пиар-действия: от идеи до плана.
Дистрибуция контента: как она строится от центра к периферии, как выбрать каналы и выстроить их иерархию.

посмотреть лекции в записи – 5000 ₽
Кому это нужно?
PR-менеджерам и маркетологам
Как экологично взаимодействовать с клиентом, понимать чего он хочет на самом деле и предлагать действительно полезные решения. И как управлять главным ожиданием "когда это начнет приносить деньги?"
Собственникам бизнеса

Как общаться с пиар-менеджерами или самостоятельно выстраивать свою коммуникационную стратегию, на что важно обращать внимание и какие инструменты использовать, чтобы получить желаемое.
... "широкому кругу читателей"
Совершенно не нужно, потому что отсюда вы узнаете, что успешные бренды - никогда не говорят вам "правду" о себе и своем продукте. А просто бессовестно манипулируют вами с помощью красивых историй.
Отзывы на вебинар
Спасибо огромное, хочется верить, что побольше марок будут строить работу на этих принципах. Очень было приятно и интересно вас слушать!
Ольга Кулейкина
Спасибо! Очень полезно, определился вектор движения и конкретизировались точки А и В и выявились области неопределенности на которые необходимо найти ответы в первую очередь.
Рамис Султанов
Наташа, спасибо, интересно про примеры и вектор развитие, и про искренность в коммуникации. Вы прекрасный спикер!
Иван
Спасибо большое, очень много информации! Прям заряд вдохновения )
Римма Федотова
Мне было очень полезно) я поняла зачем все таки нужна пиар стратегия например, потому что мне казалось что это общие слова, а сейчас поняла что нет. Очень много всего поняла, на следующий день. И кстати! очень интересно про "нормальность", что норма для клиента, для ЦА и тд, и что нужно с ними общаться на разные темы) Это вроде так элементарно, но мне кажется все об этом забывают
Мария
Все очень работает, как часы) Хочется сразу применять на практике. Даже в мелочах) Вот сегодня несколько раз сняла фото и видео, написала текст, все про одно из колец, и его сразу захотели!! Даже увидеть трезвым взглядом, что я действительно скорее «выживаю» короткими перебежками, и нужна стратегия – бесценно!
Анна
Задать вопрос в Телеграм: @kietiene
Задать вопрос на почту: nkietiene@gmail.com
Москва / Лондон
Задать вопрос в Телеграм:
@nkietiene_faq

Задать вопрос на почту:
nkietiene@gmail.com
Москва / Лондон