ТЕСТ
Знаете, чем руководствуются люди при покупках?
Проверим?
Это простой маркетинговый квиз, собраный из реальных маркетинговых кампаний и статистических данных. Его будет полезно пройти перед тем как решить какую-то клиентскую проблему. Честно говоря, я и сама так делаю.
НАЧАТЬ ТЕСТ
  1. Что побуждает людей жертвовать на благотворительность больше?
О, как это меркантильно. На самом деле, конверт из плотной и дорогой бумаги побудил оставлять пожертвования на более крупные суммы (свыше 100 долларов) и откликов было больше, чем с случаях с обычной бумагой.
Ничего подобного. На самом деле, конверт из плотной и дорогой бумаги побудил оставлять пожертвования на более крупные суммы (свыше 100 долларов) и откликов было больше, чем с случаях с обычной бумагой.
Совершенно верно! Конверт из плотной и дорогой бумаги побудил оставлять пожертвования на более крупные суммы (свыше 100 долларов) и откликов было больше, чем с случаях с обычной бумагой.
А вот и нет! Конверт из плотной и дорогой бумаги побудил оставлять пожертвования на более крупные суммы (свыше 100 долларов) и откликов было больше, чем с случаях с обычной бумагой.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Какое сообщение лучше «продает» билеты авиакомпании?
Не-а. Как только информацию о самолетах и технических характеристиках заменили рассказами о сэндвичах с огурцом на борту, продажи авиабилетов выросли на 80 процентов.
Беспопасность-безопасностью, а вкусная еда превыше всего. Как только информацию о самолетах и технических характеристиках заменили рассказами о сэндвичах с огурцом на борту, продажи авиабилетов выросли на 80 процентов.
О, да вы специалист! Как только информацию о самолетах и технических характеристиках заменили рассказами о сэндвичах с огурцом на борту, продажи авиабилетов выросли на 80 процентов.
Оказывается, красота в полете не главное. Главное – еда! Как только информацию о самолетах и технических характеристиках заменили рассказами о сэндвичах с огурцом на борту, продажи авиабилетов выросли на 80 процентов.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Что лучше способствует продажам в Америке британского джина?
Вот это да! Вас не проведешь! Для американцев огурец – часть «странной британской культуры», подача с огурцом сразу акцентирует внимание на британском происхождении продукта и выделяет его из других. Этот прием повысил продажи джина Hendricks в Америке и сделал его «джином номер 1» для заказа в барах.
Согласитесь, это банальный приём. На самом деле, для американцев огурец – часть «странной британской культуры», подача с огурцом сразу акцентирует внимание на британском происхождении продукта и выделяет его из других. Этот прием повысил продажи джина Hendricks в Америке и сделал его «джином номер 1» для заказа в барах.
Неплохо, но в данном случае не работает. Работает – огурец. Для американцев огурец – часть «странной британской культуры», подача с огурцом сразу акцентирует внимание на британском происхождении продукта и выделяет его из других. Этот прием повысил продажи джина Hendricks в Америке и сделал его «джином номер 1» для заказа в барах.
Зачем тратить рекламные бюджеты на селебрити, если можно просто немного покреативить? Для американцев огурец – часть «странной британской культуры», подача с огурцом сразу акцентирует внимание на британском происхождении продукта и выделяет его из других. Этот прием повысил продажи джина Hendricks в Америке и сделал его «джином номер 1» для заказа в барах.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Что больше мотивирует людей пройти опрос на сайте электрокомпании?
Скучновато. British Gas предложил своим клиентам пройти опрос на сайте. В качестве "мотивирующего" вознаграждение за ответы на вопросы было предложено две опции: возврат оплаты и ночник-пингвин. 35 тысяч человек выбрали пингвина.
Гениально! British Gas предложил своим клиентам пройти опрос на сайте. В качестве "мотивирующего" вознаграждение за ответы на вопросы было предложено две опции: возврат оплаты и ночник-пингвин. 35 тысяч человек выбрали пингвина.
Это уже не модно! British Gas предложил своим клиентам пройти опрос на сайте. В качестве "мотивирующего" вознаграждение за ответы на вопросы было предложено две опции: возврат оплаты и ночник-пингвин. 35 тысяч человек выбрали пингвина.
Вот и нет, хотя казалось бы... British Gas предложил своим клиентам пройти опрос на сайте. В качестве "мотивирующего" вознаграждение за ответы на вопросы было предложено две опции: возврат оплаты и ночник-пингвин. 35 тысяч человек выбрали пингвина.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
В каких странах Европы самые высокие продажи мороженного?
Удивительно, но нет. Самые высокие продажи мороженного – у скандинавов. Потому что покупка мороженного в солнечный (не обязательно жаркий) день позволяет получить большее эмоциональное наслаждение.
Вовсе нет. Самые высокие продажи мороженного – у скандинавов. Потому что покупка мороженного в солнечный (не обязательно жаркий) день позволяет получить большее эмоциональное наслаждение.
В точку! Самые высокие продажи мороженного – у скандинавов. Потому что покупка мороженного в солнечный (не обязательно жаркий) день позволяет получить большее эмоциональное наслаждение.
Нет, это не так. Самые высокие продажи мороженного – у скандинавов. Потому что покупка мороженного в солнечный (не обязательно жаркий) день позволяет получить большее эмоциональное наслаждение.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
ВЫ РАЦИОНАЛИСТ
Вы слишком рациональны и верите, что все остальные так же принимают решения, руководствуясь логикой. К сожалению, большинство населения планеты гораздо больше руководствуются эмоциями. И успешные бренды об этом знают
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
ВЫ ПРАГМАТИК
Верите цифрам и формулам, массивам больших данных и рациональному анализу. К сожалению, вы в меньшинстве. Большая часть человечества действует до противного иррационально. И успешные бренды об этом знают
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
ВЫ СОМНЕВАЮЩИЙСЯ РАЦИОНАЛИСТ
Вы любите рационализировать, но уже начинаете догадываться, что это не всегда работает на больших цифрах (точнее, больших массах людей), да и вам иногда приятно отступать от рационально обоснованного поведения. Успешные бренды, кстати, давно уже знают эти правила:)
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
ВЫ СОМНЕВАЮЩИЙСЯ ПРАГМАТИК
Скорее всего, вы любите взвешенные решения, но понимаете, что не все в этой жизни рассчитывается с помощью математических формул, потому что есть же и не подконтрольное математике удовольствие. Успешные бренды, кстати, давно уже знают эти простые основы манипуляции:)
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
ВЫ МАСТЕР МАНИПУЛЯЦИЙ
Вы неплохо знакомы с основами человеческого поведения. Скорее всего, успешно применяете это в работе, личной жизни и (совсем немного) позволяете себе манипулировать окружающими. Осталось узнать пару PR-кейсов и, вуа-ля, вы – профессионал:)
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
ВЫ РЕДКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ
Невероятно! Вы или маркетолог с большим стажем или практикующий психолог. Да, люди действуют не всегда разумно, точнее, редко – рационально, но это же и делает работу с людьми такой привлекательной?
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
ТО ЕСТЬ, ВЫ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
МОЖЕТЕ РЕШИТЬ
ЛЮБОЙ PR–КЕЙС?