Я - Наташа Филатова-Киетине
Живу в Лондоне
Работаю по всему миру
Моя специализация
Коммуникационная стратегия (aka маркетинг и пиар): как бренду разговаривать с рынком, чтобы быть услышанным, понятым и желанным. Работаю с личным брендом
Мой бекграунд
По образованию – культуролог, со специализацией на теориях искусства ХХ века. Более 15 лет проработала журналистом и редактором в московских ежедневных, ежемесячных и еженедельных изданиях. Писала и продолжаю писать для Vogue, Harper’s Bazaar, Robb Report, RBC, Коммерсантъ
Мой опыт
С 2013 работаю в пиаре, с 2016 – независимый консультант.
В 2018 получила магистерскую степень в лондонском колледже Central Saint Martins (спец. – Narrative Environments). После выпуска читала там лекции.
C 2019 читаю лекции и веду семинары по маркетингу и истории ювелирного дизайна
Сторителлинг
Практический курс из 6 лекций, который научит вас писать осознанные тексты
  • НАВЫКИ
    Научитесь видеть свои ошибки как автора, овладеете основными редакторскими приемами быстрого улучшения текста и получите методологию для дальнейшего развития писательского навыка.
  • ПРАВИЛА
    Смотрите записи лекций когда вам удобно. Доступ к лекциям 2 месяца
    Самостоятельно выполняете домашние задания после каждой лекции
  • СТОИМОСТЬ
    6000 ₽
  • КОГДА
    Мы отказались от идеи потоков. Теперь к курсу можно присоединиться любой момент!
Это👇 и многое другое
  • Что такое история и из каких составляющих складывается хороший сторителлинг, чем он отличается от информационного сообщения
  • Формат романа (сериала) применительно к инстаграм-сторителлингу
  • Что такое ритм и динамика текста, из чего они складываются и на что влияют
  • Что такое ритм и динамика текста, из чего они складываются и на что влияют
ПРОГРАММА КУРСА
1
Лекция 1. «А смысл?»
Как наделить текст смыслами, соблюсти драматургию и превратить продукт в эмоцию?
2
Лекция 2. «Доказательство от противного»
Как найти злодея для свой истории или самый легкий способ наполнить повествование смыслом
3
Лекция 3. «Граница на замке»
Как писать для живых людей и выбирать релевантный tone-of-voice?
4
Лекция 4. «Надуваем щёки»
Как писать структурно и ясно, не выпендриваться и не впадать в графоманию?
5
Лекция 5. «Чувство ритма»
Как управлять вниманием читателя при помощи ритма текста?
6
Лекция 6. «Герои второго плана»
Как ввести разные сюжетные линии и научиться с ними обращаться?
7
БОНУС. «Ловим блох»
Как избавиться от словесного мусора и научиться проверять текст на логику, последовательность и несогласованность?

Отзывы о курсе

или что говорят некоторые из 200+ человек, научившихся писать осознанные тексты

Фотографии использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.