Разбор
PR-кейсов
для ювелиров
и не только
НАТАША ФИЛАТОВА-КИЕТИНЕ
1
PR-кейсы из ювелирной индустрии
2
PR-кейсы из модной
индустрии
Пиар – это не про шумиху. Это про логику, тактику, стратегию и эмпатию. Про дипломатию и здравый смысл. Умение видеть возможности в провалах и угадывать неумолимо надвигающийся крах по хештегам в соцсетях
О чем пойдёт речь?
PR-КЕЙСЫ ЮВЕЛИРНОЙ ИНДУСТРИИ
Приемы, с помощью которых большие компании (и маленькие бренды) превращают свои коллекции в бестселлеры и просто «просыпаются знаменитыми».

Как работают эти приемы – что такого (и как именно) сказали De Beers, что мы теперь покупаем помолвочные кольца с бриллиантами и их размер имеет значение, а так же какую роль в этом сыграла Грейс Келли.

Почему политика «продает» лучше, чем искусство. Почему Clash de Cartier стал бестселлером, а Chanel Crush – нет. И как именно была выстроена драматургия запуска Paper Flowers Tiffany, что это привело к росту их акций на 17 пунктов. А так же зачем Фредерик Бушерон придумал концепцию транк-шоу.

1499 ₽
PR-КЕЙСЫ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
Как «продавать национальность», основываясь на том, что все считают странным?

Как Burberry отстроились от футбольных фанатов и консервативной аристократии?

Как Diesel расширили аудиторию при помощи «гламуризации политики» и превратили контрафакт в объект внимания коллекционеров?

Как Fendi превратили «багет» в it-bag?

И как связаны показы, cancel culture и британская аристократическая культура?

1499 ₽
СОМНЕВАЕТЕСЬ, ЧТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?
ПОСМОТРИТЕ ЛЕКЦИЮ БЕСПЛАТНО И РАЗВЕЙТЕ СВОИ СОМНЕНИЯ
PR-ПЛАН: ДЕТАЛИ

ПОСМОТРЕТЬ ЛЕКЦИЮ БЕСПЛАТНО

ДО КОНЦА ГОДА
Дней
Часов
Минут
Секунд