Маркетинг со здравым смыслом
как сделать свой продукт желанным
Наталья Филатова-Киетине
КТО Я?
Меня зовут Наташа Филатова-Киетине.
Я кандидат культурологии, магистр искусств, журналист, PR-консультант, автор телеграм-канала, преподаватель и КМС по бегу на длинные дистанции
Культуролог
со специализацией на теориях искусства модерна и постмодерна
Master of Arts
Central Saint-Martins
курс Narrative Environments
Журналист
20 лет работы. До сих пор я пишу в разные издания про маркетинг в ювелирной индустрии
Консультант
7 лет консультирую ювелирные марки по вопросам маркетинговых и PR коммуникаций
Блогер
Но не тот, что вы подумали. С 2018 года веду телеграм-канал люди гибнут за PR
Преподаватель
Люблю и практикую с 2012 года. В этом году запустила образовательные программы по маркетингу и пиару онлайн
Мой метод
Я – апологет разумного подхода ("Почему мы это сейчас делаем?" - мой любимый вопрос). Маркетинг – это то, что существует в вашей компании, неважно, занимаетесь вы им или нет. Это история, которая выстраивается вокруг вашего продукта, как следствие любого вашего действия. Я за то, чтобы эти действия были осознанными.

Помогаю увидеть значимое в своем продукте и научиться увлекательно рассказывать о нем рынку, используя возможности, которые есть под рукой. Хороший маркетинг - это цельная идея и продуманная, планомерная работа. Работа, в результате которой, вокруг марки создается аура ценности и желанности.
Мои клиенты
Чем я могу быть полезна?
Позиционирование бренда
Визуальная коммуникация

Маркетинговая стратегия
Кому это нужно:
Это помогает, если вы уже не первый год на рынке, но чувствуете, что продукт "не взлетает" или взлетает, но не так высоко как вам бы хотелось. Или вы только планируете выходить на рынок и хотите резкого, вертикального взлета (тут, конечно, еще многое зависит и от материальной базы)


Кому это нужно:
Если вам кажется (а значит, не кажется), что ваши картинки "какие-то не такие", все время "о разном" и все время "не про вас".


Кому это нужно:
Если вы хотите выйти на новый уровень или новый рынок, решить кризисную проблему, поняли, что уперлись в "стеклянный потолок" или существующие

Отзывы
  • Дина Насырова
    Ilgiz F
    Вот вы, вся такая "эмоциональная и взбалмошная", приходите к Наташе и заявляете, что хотите мировой известности, Наташа спокойно посадит вас напротив, структурирует ваши желания. Уточнит степень их силы, сроки завоевания мира и процент возможных разрушений по ходу действия. Затем она очень технично сепарирует ненужное и вот только тогда предложит план. И разные варианты его осуществления.

    А если серьезно, мы работаем с Наташей с 2015 года! Благодаря ей, о выставке в Кремле говорили все и вся! Благодаря ей, мы отлично ассимилировались в посткремлевской жизни и нашли правильные точки опоры для дальнейшего развития. В общем, рекомендуем непременно тем, кто хочет фундаментального развития с нетривиальным подходом!

  • Людмила Норсоян
    Дизайнер
    Абсолютный слух к ритму времени, универсальные знания системы и функционала моды, здравый смысл вкупе с вдохновением, литературный талант и умение отсечь лишнее - Наташа живет в индустрии моды как человек редкого дара. Пара слов, сказанных ею кстати, пара материалов, написанных ею, способны стать толчком к успешному развитию собеседника в профессии и в модном бизнесе. Индустрия моды сегодня существует на пересечении культурных индустрий как ключевая часть экономики впечатлений - и аналитика Наташи, ее размышления и рекомендации в ее личном Телеграм-канале и социальных сетях, в частных диалогах и в консультациях профессионала - являются рабочим инструментом развития и успеха для современника. Многое из моих знаний, возможностей и достижений состоялось, потому что Наташа для меня была и есть одна из путеводных звезд индустрии.
  • Ольга Михайловская
    Историк моды, журналист, критик
    When in doubt ... всегда обращаюсь к Наташе. Идеальный советчик во всем, что касается связей с внешним миром, стратегии поведения и развития. Без пафоса и «сложного лица» все разложит по полочкам, объяснит все про тебя самого и твой бизнес, и обнаружит в нем то рациональное зерно, о котором ты и сам не всегда догадываешься. Развеет все сомнения и вселит уверенность, как хороший психолог, только на профессиональном поле.