КУРС НАТАЛьи ФИЛАТОВОЙ-КИЕТИНЕ
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ
И НЕ ТОЛЬКО
КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ КУРСА?
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Что нужно знать, перед тем как выводить свою марку на рынок?

Практический курс, который поможет научит держать в фокусе внимания все сферы маркетинга вашей марки

ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ


Большой курс про маркетинг для тех, кто уже походил по граблям рынка и хочет расти более осознанно

МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
КОГДА?
НОВЫЙ ПОТОК СТАРТУЕТ
1 ФЕВРАЛЯ
КАК?
ЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ +
4 ЖИВЫХ ВЕБИНАРА Q&A
БОНУСЫ
ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
Я ЛИЧНО ПРОВЕРЯЮ ВСЕ ЗАДАНИЯ
"ДО ПОБЕДНОГО"
СТОИМОСТЬ
20 000 ₽
ПРОГРАММА
СЛУШАТЕЛЬ
15 000 ₽
  • ВЕБИНАРЫ +
  • ЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ
КУПИТЬ
БИЗНЕС
30 000 ₽
ВЕБИНАРЫ + ЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ +
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ + ЧАТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ

+ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ИТОГУ КУРСА
КУПИТЬ
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
КОГДА?
НОВЫЙ ПОТОК СТАРТУЕТ
15 ФЕВРАЛЯ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
5 НЕДЕЛЬ
16 ЛЕКЦИЙ
КАК?
ЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ +
4 ЖИВЫХ ВЕБИНАРА Q&A
БОНУСЫ
ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
Я ЛИЧНО ПРОВЕРЯЮ ВСЕ ЗАДАНИЯ
ДО ПОБЕДНОГО

кастомизация маркетинговых инструментов под ваши задачи

СТОИМОСТЬ
40 000 ₽
ПРОГРАММА
1
Неделя I. Про что мой бренд? Как понять и научиться это транслировать рынку?
УТП и несколько слоев смыслов марки
2
Неделя II. Аудитория и ее эмоциональные потребности - зачем эти люди покупают у вас?
3
Неделя III. Сторителлинг и легендариум – что мы продаем на самом деле? Как научиться управлять эмоциями клиента – моделируемый опыт
4
Неделя IV. Пиар – и история бренда: сколько процентов правды мы рассказываем?
Как построить пиар-стратегию?
5
Неделя V. Конкуренты – как определить своих и отстроиться?
СЛУШАТЕЛЬ
20 000 ₽
ВЕБИНАРЫ + ЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ
КУПИТЬ
БИЗНЕС
50 000 ₽
ДОСТУП К ВЕБИНАРАМ,
ЗАПИСЯМ ЛЕКЦИЙ, ЗАКРЫТОМУ ЧАТУ,
ПРОВЕРКЕ ЗАДАНИЙ

+ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ИТОГУ КУРСА
КУПИТЬ
ОБО МНЕ
МЕНЯ ЗОВУТ НАТАША ФИЛАТОВА-КИЕТИНЕ
Я PR-КОНСУЛЬТАНТ, КАНДИДАТ КУЛЬТУРОЛОГИИ, MASTER OF ARTS, ЖУРНАЛИСТ, АВТОР ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.

Последние лет семь я занимаюсь маркетингом и пиаром. Консультирую ювелирные марки по вопросам маркетинговых и PR коммуникаций в стратегическом и тактическом плане. Хотя, с моей точки зрения, маркетинг – это история про здравый смысл и общие подходы между индустриями не сильно разнятся. В этом году я запустила образовательные программы по маркетингу и пиару.


МОИ КЛИЕНТЫ

СОМНЕВАЕТЕСЬ, ЧТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?

ПОСМОТРИТЕ ЛЕКЦИЮ БЕСПЛАТНО И РАЗВЕЙТЕ СВОИ СОМНЕНИЯ

PR-стратегия и позиционирование

для модных брендов


ПОСМОТРЕТЬ ЛЕКЦИЮ БЕСПЛАТНО

ДО КОНЦА ГОДА
Дней
Часов
Минут
Секунд
Фотографии использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.